Высокие расходы на комплектацию заказов

Продолжительный срок обучения сотрудников

Недостаточная скорость подбора




Недостатки текущей системы подбора заказов

Существующий вариант технологии подбора не обеспечивает приемлемой скорости? Дает высокий процент ошибок при подборе? Нет понимания о том, каково состояние готовности заказов в любую минуту?

Высокий процент ошибок

Отсутствие оперативной отчетности о подборе («offline»)

Решение

PTC (pick-to-cart) – система параллельного подбора товаров по нескольким заказам (до 30) одновременно. Представляет собой тележку стандартного или согласованного дизайна с оборудованием и программным обеспечением.

Ускорение комплектации достигается за счет сокращения дистанции, преодолеваемой сборщиком, частичного пересечения одних и тех же товаров в разных заказах, экономии времени при выдаче заказов. Снижение количества ошибок обеспечивается специальным оборудованием (см. ниже) и функционалом тележки.

Тележка оборудована микрокомпьютером, дисплеем, блоками с индикаторами и светящимися кнопками, мобильным WiFi модулем, аккумулятором и сканером штрих-кодов.

Область применения

Заказы мелкоштучные или коробочные с небольшим размером коробов
Большое количество заказов для подбора на складе – от нескольких десятков в день

Ограничения

Объем заказа до 300 куб.дм
Товар (короба) штрих-кодирован
Адресная система хранения, поддерживаемая складской WMS
Ровный пол
WiFi – желателен
Наличие весогабаритных характеристик товара (коробов) в складской WMS - желательно


Виды тележек

Классическая

От 10 до 70 куб.дм

Полукруг

От 1 до 10 куб.дм

Шкаф

От 10 до 300 куб.дм

Как это работает

Включить тележку и авторизоваться в качестве исполнителя задания на комплектацию заказов
Распечатать этикетку со штрих-кодом и наклеить ее на короб. Поместить короб на тележку.
Обмен (выгрузка заказов) из центральной WMS системы на тележку
Следовать к адресу подбора (складской ячейке), указанному на экране тележки
Отсканировать штрих-код ячейки
Взять товар из складской ячейки, отсканировать его штрих-код, поочередно разместить требуемое количество товаров по секциям тележки в соответствии со световыми и звуковыми подсказками, поочередно подтверждая нажатием кнопки
При необходимости пересканировать выбранные заказы, распечатать упаковочный лист, оклеить короб транспортной этикеткой, переместить в зону отгрузки

Преимущества


Увеличение скорости
подбора в разы

Улучшение качества
сборки

Снижение срока обучения
в несколько раз

Снижение расходов на сборщиков заказов и контроллеров


Расширены возможности пиковых всплесков подбора

Возможность удаленной выдачи заданий посредством электронного обмена

Онлайн мониторинг

Дополнительная отчетность о статусе для мобильных устройствов


Визуализация, звуковые и голосовые подсказки, рассылка сообщений и пр

Формирование оптимальных групп подбора

Этапы работ

1
Обследование
2
Предлагаемый
процесс
3
Конструкция
4
Программное обеспечение
5
Изготовление
6
Ввод в эксплуатацию

Этапы «Программное обеспечение» и «Изготовление» выполняются параллельно друг другу

Контактная информация



Установка профессионального wifi оборудования (включая радиообследование, прокладку сетей и пр.). Терминалы сбора данных, сканеры, электронные весы, принтеры этикеток, расходные материалы. Интеграция любого торгового и складского оборудования с учетной системой заказчика. Изготовление стеллажей.

+7 (911) 022-22-79

+7 (911) 022-22-80

info@l-logistics.ru

Задать вопрос






Выбрать другую технологию работы

Товар к человеку